Боди-лифт Volkswagen Amarok (впервые в РФ)

Боди-лифт Volkswagen Amarok — ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Боди-лифт Volkswagen Amarok — ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Боди-лифт Volkswagen Amarok — ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Боди-лифт и перенос воздухозаборника Volkswagen Amarok
Лифтованный Volkswagen Amarok на MT резине при давлении 0.5 атм

Впервые в России, в нашей мастерской был произведен бодилифт Volkswagen Amarok!

До этого этот современный пикап был несколько раз лифтован за рубежом, но ни одной машины до нашей работы с боди-лифтом в России мы не обнаружили. Внимательно изучив просторы интернета, можем с уверенностью сказать — мы были первые! =)

(См. новость от 26.01.12 — http://mt4x4.ru/news/body-lift-volkswagen-amarok-vpervie-v-rossii)

Известно, что несколько немецких компаний (Delta) производят лифт-комплекты для этой машины, но в России они не продаются (в наличии в магазинах отсутствуют), а доставка из-за рубежа сложна, не считая, конечно, крайне высокой стоимости продукции этой компании).

Поэтому по запросу нашего заказчика мы разработали с нуля технологию боди-лифта Фольксваген Амарок на высоту до 60мм. Это позволяет без резки арок и изменения кинематики подвески устанавливать колеса до 33" с рисунком МТ, что и являлось конечной целью процедуры.

Также увеличение подкапотного пространства позволило перенести воздухозаборник снизу (район фары) в верхнюю точку капота (к дворникам), там он существенно более защищен и позволяет машине преодолевать серьезные броды.

В процессе работ пришлось найти много нестандартных технических решений:
— изготовление нестандартных болтов и крепежа нужного уровня прочности
— изготовление капролоновых проставок нужных параметров
— изменение длины и положения воздушных магистралей (до и после интеркулера)
— изменение длины и положения воздушных шлангов
— изменение положения кардана рулевой колонки
— доработка механизма переключения передач
— множество косметических доработок по переносу декоративных панелей.

Часть этих работ по боди-лифту амарок теперь являются уникальными техническими "ноу-хау" нашей мастерской.

С результатом можно ознакомиться на фото. Универсальная грязевая резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 285/75/16 (32.8") отлично встала в новом пространстве и существенно увеличила проходимость Амарока. Это, в частности, подтвердилось на клубных гонках по снежной целине.

Стоимость аналогичных работ по боди-лифту VW Amarok составит 30 000 рублей.

Отзыв заказчика на этот боди-лифт Фольксваген Амарок:

«Михаил отличный мастер своего дела! Через его руки прошло большое кол-во автотранспортных средств, которые он умело превращает из «пузотеров» и «недоприводов» в достойных представителей своего класса!!! Действительно, он впервые в России сделал бодилифт 50 мм на Фольксваген Амарок, так сказать подковал моего Волчару, в результате чего удалось вкатить внедорожные колеса 33” (БФГ M/T). Спасибо огромное!!! Остался очень доволен. Претензий нет!)))»


Дмитрий (на форуме Амарок-клуба и Пикап-клуба – «ДмитрийТ»)

«1540 км за 17,5 часов + где то час по бездорожью! Очень спасли колеса спущенные до 0,5 атм. (нигде не застряли, но побуксавать пришлось). Не смотря на поднявшуюся воду проехали в глубину раскатов, в самые дикие места, куда на машинах никто не ездит! Только на лодках!!!»

Цены на боди-лифт других внедорожников можно посмотреть тут: http://mt4x4.ru/offers/bodi-lift-vnedorozhnikov

ВНИМАНИЕ:
Лифт-комплекты для Фольксваген Амарок нами не ввозятся и не продаются, мы можем изготовить комплект на заказ по договоренности.