Производство и установка боди-лифта (лифта кузова) на различные внедорожники

При лифте кузова важно соблюсти целый ряд моментов:

1) грамотно определить на какую именно высоту нужно лифтовать кузов конкретной машины — завист от многих параметров: марки внедорожника, наличия установленных или в плане других тюнинговых запчастей, назначения машины, целей тюнинга в целом.

2) использовать только качественные комплектующие и метизы проверенных поставщиков — конечно дешевые китайские проставки или болты с рынка порадуют экономного хозяина... в первые полчаса, затем даже уже при установке он столкнется с целым рядом проблем.

3) изготовить все необходимые проставки и переходники — кроме кузова при боди-лифте требуется часто изменить положение шлангов, перенести крепления бамперов, порогов, грузового отсека, использовать дополнительные опорные подушки и прочее, нужно все внимательно и качественно изготовить и установить.

Поэтому нельзя приобретать универсальные лифт-комплекты , в лучшем случае они просто не встанут, в худшем, вы можете присоединиться к рядам людей пишущих на форумах "боди-лифт это зло", хотя конечно же очевидно, что как процедура боди-лифт (да и вообще тюнинг) не несет в себе какой-то конкретной опасности — главное его правильно спланировать и произвести и тогда получите только пользу и удовольствие от обновленной машины.