Статьи про тюнинг внедорожников

Статьи про тюнинг внедорожников в разработке

Производство и установка боди-лифта (лифта кузова) на различные внедорожники

Sep
20

При лифте кузова важно соблюсти целый ряд моментов:

1) грамотно определить на какую именно высоту нужно лифтовать кузов конкретной машины — завист от многих параметров: марки внедорожника, наличия установленных или в плане других тюнинговых запчастей, назначения машины, целей тюнинга в целом.

2) использовать только качественные комплектующие и метизы проверенных поставщиков — конечно дешевые китайские проставки или болты с рынка порадуют экономного хозяина... в первые полчаса, затем даже уже при установке он столкнется с целым рядом проблем.

Posted By sadmin read more

Что лучше "лифт подвески" или "боди-лифт" (лифт кузова)?

Sep
20

Что лучше "лифт подвески" или "боди-лифт" (лифт кузова)?

Лифт или не лифт, вот в чем вопрос.

Итак, давайте в первую очередь разберемся что же такое боди-лифт и лифт подвески и с чем его едят:
Лифт подвески - это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески.
Лифт кузова (боди-лифт) - это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

Posted By sadmin read more

Как правильно выбрать лифт подвески на автомобиль?

Sep
20

Как правильно выбрать лифт подвески на автомобиль?

ПЕРЕПИСАТЬ с примерами

Posted By sadmin read more

Черновик по расходу электричества для лебедок

Apr
14

«ребята мне сказали что надо ставить второй акб и менять генератор на 130 ампер чтоб зарежал два акб»

Второй АКБ нужен только если лебедиться будешь очень уж активно, так что генератор будет не успевать подзаряжать батареи, а также для уменьшения нагрузки и продления срока службы АКБ.

Вот по физике:
Ток отдаваемый генератором от 80А
Ток зарядки Свинцового АКБ в штатном режиме "10% от емкости" т.е. от 6А до 11А обычно, соответственно две батареи съедят не более 20А.

Posted By sadmin read more
Subscribe to RSS - Статьи про тюнинг внедорожников